Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:08 

Посетители Московского зоопарка могут подарить его обитателям одежду и игрушки

Московский зоопарк объявил о начале акции “Игрушки для Мишки и Мартышки”. Каждый посетитель может подарить бурому медведю или орангутанам, обитающим в зоосаде, одежду или игрушки.

Игрушки должны быть крупными, сделанными из дерева, пластмассы или резины. Поскольку питомцы зоопарка с удовольствием грызут и ломают предметы, пополнять запасы сотрудникам приходится постоянно. Для игр четвероногим годятся не только специальные игрушки для домашних животных, но и причальные амортизаторы для речных судов, пожарные шланги, пластиковые бочки, канистры и многие другие совсем не "игрушечные" вещи. Для безопасности животных исключаются предметы, состоящие из мелких деталей, колких или ядовитых материалов.

Одежда нужна для орангутанов. Не потому, что они мерзнут - просто эти животные очень любят наряжаться, причем в одежду больших размеров. К ней тоже существуют особые требования: одежда должна быть чистой, не содержать меха (натурального или искусственного), искусственных наполнителей (синтепон и прочее), а также ватных наполнителей.

Акция продлится до 16 марта, а 24 марта в 12.00 у Дерева Сказок будут подведены ее итоги, говорится в пресс-релизе зоопарка.

Комментарии
2009-02-04 в 13:00 

Нормальное развитие ребёнка, становление его внутреннего мира немыслимо без игры, однако, следовательно - без игрушки. Они являются для ребёнка той средой, которая позволяет исследовать окружающий вселенная, формировать и реализовывать творческие способности, выражать свои чувства, учат общаться и познавать себя. Как обычно выбирают игрушки? Это достаточно стихийный процесс. Либо ребенку что-то приглянулось в магазине, увидел в рекламе и зрелые решили угодить, или они выбирают очередной подарок для малыша в соответствии со своими критериями воспитания ребенка и ценой. об таких критериях, как развивающий потенциал и педагогическая либо вовсе не задумываются, либо целиком доверяют аннотации, в которой производитель пишет все, что хочет. абсентеизм каких-либо ценностных ориентиров на рынке игрушек (как у некоторых продавцов детских игрушки оптом, так и у покупателей) приводит к их бесконтрольному производству, бессистемной закупке и вздорному потреблению. В результате прилавки магазинов и детские комнаты завалены однотипными и, как положение, бесполезными (а иногда и вредными!) игрушками, а нужных и важных для детского развития - относительно мало. Такая ситуация весьма негативно отражается на качестве детской игры, а следовательно и на эффективности развития ребёнка.
Выбирая игрушку ребенку, важно учитывать не только привлекательный видный вид и санитарно-гигиенические свойства, но и посильный психологический эффект, ее значение для развития малыша. Естественно, передавать такую оценку можно, лишь только опираясь на объективные и научно обоснованные критерии.
Год от года дети меняют свои увлечения и своих кумиров, будь то герои мультфильмов, киноактеры либо музыкальные группы. www.igrushkigrand.ru Отечественные производители товаров для детей должны спешно адаптироваться к новым потребностям своей целевой аудитории, чтобы остаться привлекательными ради потребителей.

URL
   

!_!_!Им нужна ваша помощь!_!_! (помощь природе и нуждающимся людям)

главная